Калашмат Автомашникова (ak_47) wrote,
Калашмат Автомашникова
ak_47

Category:

Работа дурака любит

Недавно пришлось по работе читать переписку между девопсом и инженером поддержки. Оба работают в крутых компаниях из Силиконовой Долины, у обоих сверхдлинные индийские имена. Переписка примерно в таком духе (имена и всё остальное изменено, но суть та же):

Клиент:
Дорогая компания Х, да продлятся ваши дни.

Надеюсь праздники прошли хорошо и вы замечательно отдохнули. Мы очень рады пользоваться вашим продуктом. Просто счастливы им пользоваться. Но есть небольшая проблема: не видны картинки в документе. Помогите!

С почтением и уважением
Кумар
--------------
Суппорт:
Уважаемый Кумар!

Мы очень рады что у нас такие замечательные клиенты как вы, да продлятся ваши дни и умножится богатсво в ваших семьях. Мы замечательно отдохнули на праздники и теперь приложим самые серьёзные усилия, чтобы помочь такому дорогому клиенту как вы. Мы будем очень стараться! Проверьте пожалуйста, включён ли электрический кабель от вашего сервера в розетку.

С уважением и почтением
Прадеш
--------------
Клиент:
Дорогой и многоуважаемый Прадеш,

Мы не нарадуемся тому, что купили ваш продукт и каждый день им пользуемся и с теплотой думаем о вашей компании, чтобы дети всех ваших сотрудников были здоровы и нашли себе самых лучших супругов.
Я проверил электрический кебель и он в порядке. Но картинок всё равно не видно.

Хороших вам выходных.

С почтением и уважением
Кумар
--------------
Суппорт:
Уважаемый Кумар!

Спасибо за пожелание хороших выходных. Выходные прошли замечательно. Теперь мы готовы ещё лучше помогать таким дорогим клиентам, как вы, да благословятся дни ваших родителей и всех родных. Мы очень расстроены известиями о том, что проблема не разрешилась. Наверное что-то не в порядке с системой. Проверьте пожалуйста, правильно ли выставлены яркость и контраст на вашем мониторе.

С уважением и почтением
Прадеш
--------------


И так далее и тому подобное ещё несколько дней. В итоге инженер поддержки исчерпал все компоненты компьютера, которые можно проверить и эскалировал тикет дальше. После недолгих блужданий это попадает ко мне, т.к. там бежит наша система. Естественно, информации о системе ноль. Ни что за документ, ни как они пытаются показать картинку. Пишу им, что если картинка не отображается, то проверьте что вы используете правильный файл. И не забудьте приаттачить файл к документу, а не просто указать на него. Иначе документ останется без картинки. И т.д.. Вместо того, чтобы дело делать, занимаюсь как дурак какой-то хренью.

Mirrored from DreamWidth. Comments: comment count unavailable
Tags: dybr, puter
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments